Реклама в метроМосквы

Стикеры 60х72 см на простенках вагонов

Разместим рекламу любого бизнеса, товаров и услуг, а также анонсы мероприятий и акций на стикерах, расположенных в простенках вагонов Московского метрополитена. Разработаем дизайн проект, изготовим и организуем расклейку стикеров.

Рекламные наклейки данного формата позволяют привлечь внимание пассажиров, находящихся в замкнутом пространстве вагона и утолить так называемый «информационный голод». При этом не создается эффекта усталости от рекламы, поскольку правильно оформленные стикеры воспринимаются как безобидные яркие картинки. Кроме того, визуальный контакт и высокая повторяемость информации гарантирует то, что она запомнится пассажирам. Стикеры данного размера – это стильный, эффективный и весьма популярный вид рекламы в метро.

Схема расположения стикеров

в поездах: Еж/Номерные, Яуза, Ока

Размер - 60×72 см

Стоимость размещения

Данный прайс-лист действует с 1 апреля 2017 г.
Все цены указаны с учётом НДС (18%)
Стикеры размещаются пакетами

Линии метро Пакеты рекламных мест *, шт. Стоимость стикеров в месяц *, в руб.

Замоскворецкая

Каховская
84 1 176 000
210 2 940 000
420 5 880 000
Сокольническая 210 2 940 000
420 5 880 000
Таганско-Краснопресненская 84 1 176 000
210 2 940 000
420 5 880 000
Калужско-Рижская 84 1 176 000
210 2 940 000
420 5 880 000
Серпуховско-Тимирязевская 210 2 940 000
420 5 880 000
Калининская 124 1 736 000
248 3 472 000
Люблинская 84 1 176 000
210 2 940 000
420 5 880 000
Арбатско-Покровская 17 238 000
34 476 000
Солнцевская 72 1 008 000
Стоимость одного стикера 14 000 руб. в месяц
Полная цена рекламной кампании складывается из: стоимости размещения, стоимости изготовления, стоимости макета (при необходимости)
* Описание пакетов:
  • Минимальный 25% (в 25% вагонов состава конкретного формата)
  • Оптимальный 50% (в 50% вагонов состава конкретного формата)
  • Максимальный 100% (в каждом вагоне состава конкретного формата)
*** При проведении рекламной  кампании сроком менее одного месяца, ее стоимость увеличивается в 1,15 раз. Под месяцем понимается календарный месяц. Расчет стоимости рекламной кампании, срок  которой  не кратный 1 (Одному) месяцу,  производится  исходя  из того, что месяц равен 30 (Тридцати) дням. Минимальный срок рекламной кампании – 15 календарных дней.

Смотри также

Отправить
запрос

Для получения актуальной информации о размещении рекламы на стикерах 60х72 см на простенках вагонов, необходимо заполнить форму запроса