Реклама в метроМосквы

Стикеры 60х30 см на простенках вагонов

Предлагаем услуги по размещению рекламной информации в вагонах метро на малоформатных носителях. Помогаем создать дизайн макет, изготавливаем и размещаем рекламу. Наши сотрудники готовы взять на себя все заботы оп проведению кампаний для продвижения товаров, услуг, мероприятий, брендов.

Стикеры, имеющие размер 60 на 30 см - один из наиболее востребованных форматов рекламы в вагонах метро. Они располагаются в простенках рядом с дверьми на уровне глаз большинства пассажиров, поэтому отлично видны. Кроме того, яркие образы и картинки стикеров легко привлекают внимание пассажиров, готовящихся к выходу. В момент ожидания прибытия поезда к платформе у пассажиров нет возможности получить другую информацию или занять себя изучением каких-либо материалов. Поэтому все их внимание занято размещенной в простенках информацией.

Схема расположения стикеров

Размер - 60×30 см

Стоимость размещения

Данный прайс-лист действует с 1 апреля 2017 г.
Все цены указаны с учётом НДС (18%)
Стикеры размещаются пакетами

Линии метро Пакеты рекламных мест *, шт. Стоимость стикеров в месяц *, в руб.

Замоскворецкая

Каховская
1 ярус: 140 980 000
2 ярус**: 420 2 100 000
Сокольническая 1 ярус: 128 896 000
2 ярус**: 420 2 100 000
Таганско-Краснопресненская 1 ярус: 84 588 000
1 ярус: 210 1 470 000
1 ярус: 420 2 940 000
2 ярус**: 420 2 100 000
Калужско-Рижская 1 ярус: 186 1 302 000
2 ярус**: 84 420 000
2 ярус**: 210 1 050 000
2 ярус**: 420 2 100 000
Люблинская 1 ярус: 122 854 000
2 ярус**: 420 2 100 000
Стоимость одного стикера: 1 ярус-7 000 руб. / 2 ярус-5 000 руб.
Полная цена рекламной кампании складывается из: стоимости размещения, стоимости изготовления, стоимости макета (при необходимости)
* Описание пакетов:
  • Минимальный 25% (в 25% вагонов состава конкретного формата)
  • Оптимальный 50% (в 50% вагонов состава конкретного формата)
  • Максимальный 100% (в каждом вагоне состава конкретного формата)
** Старт продаж 2-го яруса 60х30 с 1.09.2017 г.
*** При проведении рекламной  кампании сроком менее одного месяца, ее стоимость увеличивается в 1,15 раз. Под месяцем понимается календарный месяц. Расчет стоимости рекламной кампании, срок  которой  не кратный 1 (Одному) месяцу,  производится  исходя  из того, что месяц равен 30 (Тридцати) дням. Минимальный срок рекламной кампании – 15 календарных дней.

Смотри также

Отправить
запрос

Для получения актуальной информации о размещении рекламы на стикерах 60х30 см на простенках вагонов, необходимо заполнить форму запроса