Предлагаем услуги по брендированию переходов Московского метрополитена. Это уникальная возможность заявить о себе и своих товарах (услугах) миллионам пассажиров. Данный вид рекламы позволяет охватить максимум аудитории, одновременно используя все необходимые инструменты, в том числе таргетинг.
Идеально подходит для крупноформатной имиджевой рекламы, а также информирования о разнообразных мероприятиях, концертах, акциях. Более подробно об условиях и технических деталях данного вида размещения Вы можете узнать у наших менеджеров. Сотрудники нашей компании подберут формат, создадут дизайн-макет, проведут все необходимые согласования.
Станция / Переход | Стоимость, руб. (месяц) | Стоимость, руб. (месяц) Стены+щиты |
---|---|---|
1
Библиотека им. Ленина
переход на ст. Александровский сад S=265,5 м2 |
6 500 000 | |
9
Менделеевская
переход на ст. Новослободская S=152,4 м2 |
3 500 000 | 5 240 000 |
2
Павелецкая
переход на ст. Павелецкая S=325,65 м2 |
8 500 000 | |
5
Комсомольская
выход в совмещенный вестибюль cо ст. Комсомольская, к Ярославскому вокзалу S=155,6 м2 |
3 500 000 | 5 480 000 |
6
Третьяковская
переход на ст. Третьяковская S=405,4 м2 |
8 500 000 | |
10
Римская
переход на ст. Площадь Ильича S=125,4 м2 |
3 500 000 | |
7
Китай-город
переход на ст. Китай-город S=158,4 м2 |
3 500 000 | |
2
Театральная
переход на ст. Площадь Революции S=248,55 м2 |
6 500 000 | 10 040 000 |
|