Брендирование вагонов в Московском метро предполагает размещение рекламы заказчика на всех рекламных местах в салоне вагона, то есть в данном вагоне не будет осуществляться расклейка стикеров других кампаний. Художественное оформление салона вагона станет яркой имиджевой рекламой.
Прайс-лист действует с 1 января 2021 г.
Все цены указаны с учетом НДС (20%)
Брендирование 1 состава | 18 305 085 руб. / месяц | |
|
Вагон типа «Русич», общая площадь составляет 583 м2
Прайс-лист действует с 1 января 2021 г.
Все цены указаны с учетом НДС (20%)
Линии метро | Стоимость брендирования 1 состава на 1 месяц, руб. | |
---|---|---|
Кольцевая | 4 067 797 | |
Арбатско-Покровская | 3 050 848 | |
Серпуховско-Тимирязевская | 3 050 848 | |
|
В зависимости от времени размещения РИМ к стоимости услуг применяются понижающие сезонные коэффициенты:
Месяц | Январь | Февраль | Июль | Август |
Коэффициент | 0,8 | 0,9 | 0,9 | 0,9 |
Предоставление пакета документов
За 60 рабочих дней до предполагаемого старта размещения собираем следующие документы: финальный согласованный макет и концепт рекламной кампании, визуализация на разверстке состава, письмо о намериниях. Письмом о намерении вы подтверждаете РК и основные вводные по ней. Весь пакет документов мы отправляем в Метрополитен для старта процесса согласования.
Согласование проекта в метрополитене
За 50 рабочих дней до предполагаемого старта размещения – Процесс согласования проекта: от прохождения транспортной комиссии, включая юридический и технический департамент до получения официального завизированного разрешения на проект ( может занять до 30 рабочих дней).
Предоплата по проекту
После получения согласования по проекту от Метрополитена – предоплата по проекту (в размере полной стоимости Технических работ). Адаптация макета силами подрядной типографии.
Старт производства
За 20 рабочих дней до предполагаемого старта проекта – старт производства, получение разрешений и допусков для монтажных работ.
Старт монтажей
За 10 рабочих дней до предполагаемого старта проекта - старт монтажей
Запуск проекта
До запуска проекта
• Отклонение заявки на согласование проекта
После запуска проекта
• Существует вероятность вандализма (устранение за счет рекламодателя в течении 5 рабочих дней после факта обнаружения)
• Технические поломки вагонов или состава целиком (при возникновении поломки, брендированный состав может уйти в депо на ремонт, на срок, зависящий от сложности поломки. При возможной замене вагона в составе, с рекламодателем обсуждается необходимость брендирования дополнительного вагона и доп. стоимость)
Для получения актуальной информации о брендирование составов метрополитена, необходимо заполнить форму запроса