mail
Отправить
запрос

Брендирование поездов и вагонов в метро

Данный вид рекламы временно недоступен

Брендирование вагонов в Московском метро предполагает размещение рекламы заказчика на всех рекламных местах в салоне вагона, то есть в данном вагоне не будет осуществляться расклейка стикеров других кампаний. Художественное оформление салона вагона станет яркой имиджевой рекламой.

Подробнее

Внутрисалонное брендирование – самый эффективный формат коммуникации и воздействия на целевую аудиторию. Это нестандартная и креативная реклама, которая творит чудеса, обеспечивая резкий приток новых клиентов.

Внутри вагонов возможно полное или частичное брендирование при помощи оклейки пленками (аппликация) и стикерами.

  • Внешнее брендирование
  • Внутреннее брендирование
  • Порядок согласования

Стоимость брендирования вагонов

Брендирование 1 состава 18 305 085 руб. / месяц
  • Стоимость указана без учета производства РИМ, монтажных, демонтажных работ

Схема размещения

Схема полного внутреннего брендирования Вагон типа «Русич», общая площадь составляет 583 м2

Примеры

Стоимость брендирования вагонов

Линии метро Стоимость брендирования 1 состава на 1 месяц, руб.
5
Кольцевая
4 067 797
3
Арбатско-Покровская
3 050 848
9
Серпуховско-Тимирязевская
3 050 848
  • Стоимость указана без учета производства РИМ, монтажных, демонтажных работ

В зависимости от времени размещения РИМ к стоимости услуг применяются понижающие сезонные коэффициенты:

Месяц Коэффициент
Январь 0,8
Февраль 0,9
Июль 0,9
Август 0,9

Схема размещения стикеров

Схема внутреннего брендирования

Примеры внутреннего брендирования

Порядок согласования проекта по брендированию вагонов метро

  • 1. Предоставление пакета документов

    За 60 рабочих дней до предполагаемого старта размещения собираем следующие документы: финальный согласованный макет и концепт рекламной кампании, визуализация на разверстке состава, письмо о намериниях. Письмом о намерении вы подтверждаете РК и основные вводные по ней. Весь пакет документов мы отправляем в Метрополитен для старта процесса согласования.

  • 2. Согласование проекта в метрополитене

    За 50 рабочих дней до предполагаемого старта размещения – Процесс согласования проекта: от прохождения транспортной комиссии, включая юридический и технический департамент до получения официального завизированного разрешения на проект ( может занять до 30 рабочих дней).

  • 3. Предоплата по проекту

    После получения согласования по проекту от Метрополитена – предоплата по проекту (в размере полной стоимости Технических работ). Адаптация макета силами подрядной типографии.

  • 4. Старт производства

    За 20 рабочих дней до предполагаемого старта проекта – старт производства, получение разрешений и допусков для монтажных работ.

  • 5. Старт монтажей

    За 10 рабочих дней до предполагаемого старта проекта - старт монтажей

  • 6. Запуск проекта

Возможные риски

  • До запуска проекта

    Отклонение заявки на согласование проекта

  • После запуска проекта

    Существует вероятность вандализма (устранение за счет рекламодателя в течении 5 рабочих дней после факта обнаружения)

    Технические поломки вагонов или состава целиком (при возникновении поломки, брендированный состав может уйти в депо на ремонт, на срок, зависящий от сложности поломки. При возможной замене вагона в составе, с рекламодателем обсуждается необходимость брендирования дополнительного вагона и доп. стоимость)