Брендирование вагонов в Московском метро предполагает размещение рекламы заказчика на всех рекламных местах в салоне вагона, то есть в данном вагоне не будет осуществляться расклейка стикеров других кампаний. Художественное оформление салона вагона станет яркой имиджевой рекламой.
Внутрисалонное брендирование – самый эффективный формат коммуникации и воздействия на целевую аудиторию. Это нестандартная и креативная реклама, которая творит чудеса, обеспечивая резкий приток новых клиентов.
Внутри вагонов возможно полное или частичное брендирование при помощи оклейки пленками (аппликация) и стикерами.
Брендирование 1 состава | 18 305 085 руб. / месяц |
|
Вагон типа «Русич», общая площадь составляет 583 м2
Линии метро | Стоимость брендирования 1 состава на 1 месяц, руб. |
---|---|
5 Кольцевая |
4 067 797 |
3 Арбатско-Покровская |
3 050 848 |
9 Серпуховско-Тимирязевская |
3 050 848 |
|
В зависимости от времени размещения РИМ к стоимости услуг применяются понижающие сезонные коэффициенты:
Месяц | Коэффициент |
---|---|
Январь | 0,8 |
Февраль | 0,9 |
Июль | 0,9 |
Август | 0,9 |
1. Предоставление пакета документов
За 60 рабочих дней до предполагаемого старта размещения собираем следующие документы: финальный согласованный макет и концепт рекламной кампании, визуализация на разверстке состава, письмо о намериниях. Письмом о намерении вы подтверждаете РК и основные вводные по ней. Весь пакет документов мы отправляем в Метрополитен для старта процесса согласования.
2. Согласование проекта в метрополитене
За 50 рабочих дней до предполагаемого старта размещения – Процесс согласования проекта: от прохождения транспортной комиссии, включая юридический и технический департамент до получения официального завизированного разрешения на проект ( может занять до 30 рабочих дней).
3. Предоплата по проекту
После получения согласования по проекту от Метрополитена – предоплата по проекту (в размере полной стоимости Технических работ). Адаптация макета силами подрядной типографии.
4. Старт производства
За 20 рабочих дней до предполагаемого старта проекта – старт производства, получение разрешений и допусков для монтажных работ.
5. Старт монтажей
За 10 рабочих дней до предполагаемого старта проекта - старт монтажей
6. Запуск проекта
До запуска проекта
Отклонение заявки на согласование проекта
После запуска проекта
Существует вероятность вандализма (устранение за счет рекламодателя в течении 5 рабочих дней после факта обнаружения)
Технические поломки вагонов или состава целиком (при возникновении поломки, брендированный состав может уйти в депо на ремонт, на срок, зависящий от сложности поломки. При возможной замене вагона в составе, с рекламодателем обсуждается необходимость брендирования дополнительного вагона и доп. стоимость)