Реклама в метро Москвы
Сделать запрос Позвонить

Видеоэкраны в подземных пешеходных переходах теперь оснащены wi-fi-сканерами

18.09.2020

Все видеоэкраны в подземных пешеходных переходах у входа в метрополитен оснащены wifi-сканерами. Экраны в подземных переходах представляют собой сеть интерактивных носителей, располагающихся в переходах, смежных со входом в метро, на которых транслируются Full HD видео и статичные изображения. В настоящий момент установлено 53 экрана 1,2Х0,8 м и 7 увеличенных экранов 1,2Х1,8 м возле 41 станции метро. За счет яркой и динамичной смены изображений носители привлекают к себе внимание в условиях слабой освещенности переходов. Стоит отметить, что переходами, в которых расположены экраны, пользуются не только пассажиры метрополитена, но и пешеходы, чтобы попасть на противоположные стороны улиц.

По вопросу размещения рекламы на экранах в подземных переходах обращайтесь к менеджерам рекламного отдела.

≡ Архив новостей