24.05.2024
Рекламная кампания бренда GP в метрополитене Москвы прошла в мае 2024 года.
GP Batteries поставляет батарейки в Россию с 1994 года. Слоган „Батарейки GP. Увидел – купи!“ узнаваем на протяжении 30 лет. Сегодня ассортимент GP насчитывает свыше тысячи видов товаров.
Ролик хронометражем 15 секунд транслировался на видеоэкранах вагонов четырех линий метро: Замоскворецкой, Кольцевой, Таганско-Краснопресненской и Большой Кольцевой. Суммарный пассажиропоток перечисленных станций превышает 69 миллионов человек в месяц.
Видео на экранах в вагонах выходило в 1-минутном блоке на 3000 экранов 7 дней в неделю в течение двух недель.
Всего за период размещения ролик показали 317000 раз. Общий OTS по кампании за период составил 3787524, общий GRP соответствует 36,82.
По вопросам размещения рекламы в метрополитене обращайтесь в рекламный отдел.
Архив новостей