mail
Отправить
запрос

Реклама на эскалаторах Московского метро

info Данный вид рекламы временно недоступен

Реклама на эскалаторах метро представляет собой щиты, располагающиеся на сводах вдоль эскалаторов. Щиты имеют горизонтальную ориентацию, размер 1,8×1,2 м., один из самых удачных форматов как для имиджевой рекламы, так и для информационного носителя.

Подробнее

Щиты располагаются с двух сторон: при спуске и подъеме эскалатора. Данный вид рекламы является очень точечным, а значит наиболее эффективным, т.к. Вы можете размещать рекламу территориально, там, где это наиболее Вам необходимо.

  • Стандартая реклама
  • Креативная реклама
  • Брендирование

Стоимость размещения рекламы на щитах

Размер щита (м) Стоимость одного рекламного места в месяц*, руб.
Станции 1-й группы Станции 2-й группы
1,8×1,2 спуск 100 000
подъём 80 000
спуск 80 000
подъём 60 000
  • Цена актуальна на 2017 г.
  • При любом позиционировании стоимость рекламного места увеличивается в 1,15 раз (Под услугой «Позиционирование» подразумевается размещение рекламных материалов Заказчика на фиксированном рекламной месте. Без услуги «Позиционирование» рекламные материалы размещаются на любом свободном месте в пределах стороны наклонного хода эскалатора.)
  • При проведении рекламной  кампании сроком менее одного месяца, ее стоимость увеличивается в 1,15 раз.
  • Под месяцем понимается календарный месяц. Расчет стоимости рекламной кампании, срок которой не кратный 1 (Одному) месяцу, производится  исходя  из того, что месяц равен 30 (Тридцати) дням.
  • Минимальный срок рекламной кампании – 15 календарных дней.
  • В случае брендирования постеров на эскалаторных сводах станций и переходах метро рекламная кампания увеличивается в 2 раза. ( Необходимо предоставить письменное уведомление о намерениях брендирования рекламных поверхностей над эскалаторами не менее, чем за 30 календарных дней до даты начала РК. Заказчик брендирования берет на себя расходы по изготовлению рекламной продукции тех клиентов, чьи рекламные кампании были прерваны в связи с брендированием.)
Станции 1-й группы Все станции в пределах Кольцевой линии и ее пересадочные, а так же: Авиамоторная, Алексеевская, Бауманская, ВДНХ, Дмитровская, Международная, Петровско-Разумовская, Рижская, Савёловская, Семеновская, Тимирязевская, Университет, Фрунзенская (эскалаторные щиты временно не доступны), Шаболовская.
Станции 2-й группы Динамо, Достоевская, Крестьянская застава, Марьина роща, Парк победы, Римская, Спортивная, Новокузнецкая.

Стоимость размещения рекламы на щитах c экстендерами

Стоимость одного размещения увеличивается в 2 раза от стоимости стандартного щита на эскалаторных сводах

Пример размещения

При брендировании рекламных поверхностей над эскалаторами в формате экстендера стоимость увеличивается в 3 раза
Станции 1-й группы Динамо (выход в город, последний вагон из центра), Киевская (АПЛ) (выход в город, верхний наклон), Киевская (КЛ) (выход в совмещенный вестибюль со ст. Киевская-ФЛ), Крестьянская Застава (выход в город), Спортивная (выход в город, последний вагон из центра), Римская (выход в город), Парк Культуры (КЛ) (выход в город)
Станции 2-й группы Арбатская (АПЛ) (выход в город), Достоевская (выход в город), Курская (АПЛ) (переход на ст. Чкаловская), Марксистская (выход в город), Марьина Роща (выход в город, последний вагон из центра), Марьина Роща (выход в город, первый вагон из центра), Менделеевская (выход в город), Таганская (КЛ) (выход в город, верхний наклон), Таганская (КЛ) (выход в город, нижний наклон), Чкаловская (выход в город)
  • Станции 1-й группы - максимальная высота выступающих элементов по верхнему краю эскалаторного щита: 26 см
  • Станции 2-й группы - максимальная высота выступающих элементов по верхнему краю эскалаторного щита: 20 см

Брендирование эскалаторов щитами

В случае брендирования постеров на эскалаторных сводах станций метро рекламная кампания увеличивается в 2 раза
При брендировании рекламных поверхностей над эскалаторами в формате экстендера стоимость увеличивается в 3 раза

Смотри также