Стикеры на дверях вестибюлей находятся практически на уровне глаз пассажиров, входящих и выходящих из метро. Размещаются пакетным предложением на всех дверях оборудованных данным рекламоносителем одновременно. Цена на размещение варьируется в зависимости от сезона.
Внимание! Все условия требуют обязательного согласования с ГУП «Московский метрополитен».
Стоимость рекламной кампании проводимой на всех дверях, установленных на станциях по входу и по выходу вестибюлей в месяц, руб. | ||
---|---|---|
Размер стикеров (см) | Верхний блок (10×40) | Нижний блок (23×57) |
Все станции (с 01 ноября по 31 марта) | 6 400 000 | 8 100 000 |
Все станции (с 01 апреля по 31 октября) | 4 200 000 | 5 100 000 |
Количество дверей | с 01 ноября по 31 марта ≈ 3887 шт. с 1 апреля по 31 октября ≈ 1969 шт. |
с 01 ноября по 31 марта ≈ 3450 шт. с 01 апреля по 31 октября ≈ 1753 шт. |
|