Технические требования к оригинал-макетам для стикеров в вагонах
Габаритный размер постера, мм. |
Запечатываемое рекламное поле, мм. |
Границы значимой информации, мм. |
715×140 |
715×140 |
680×120 |
858×140 |
858×140 |
820×120 |
900×180 |
900×180 |
880×160 |
600×720 |
600×720 |
580×700 |
600×300 |
600×300 |
580×280 |
750×120 |
750×120 |
730×100 |
450×500 |
450×500 |
430×480 |
500×120 |
500×120 |
480×100 |
380×800 |
380×800 |
360×780 |
380×400 |
380×400 |
360×380 |
510×850 |
510×850 |
490×830 |
420×720 |
420×720 |
400×700 |
- Материал: Самоклеящаяся виниловая графическая пленка, маркированная фирмой-изготовителем: ORACAL (серии 620), AVERY. Пленка должна иметь легкосъемную клеевую основу, не оставляющую следов клея на поверхности после съема рекламной продукции (маркировка NON PERMANENT или REMOVABLE). Основа рекламного изображения (подложка) должна быть цельной. Процесс нанесения рекламного изображения и сушки не должен отразиться на качестве пленки: физические и механические свойства пленки (толщина пленки и ее эластичность) должны остаться неизменными. РИМ не должен содержать полос, пятен, размытости напечатанного изображения, порезов, надрывов.
- Толщина самоклеящейся пленки (без защитной бумаги и клея): Не менее 0,08 мм
- Тип печати: УФ, латекс, экосольвент, сольвент.
- Разрешение печати: Не ниже 720 dpi
- Комплектация: Печать только одним фрагментом. Готовая рекламная продукция должна иметь ровные края, совпадающие у пленки и подложки, соответствовать согласованному Исполнителем оригинал-макету, предоставляться в упаковке по 100 или 200 штук, предохраняющей от механических и атмосферных повреждений при ее транспортировке.
- Обязательный запас в % при размещении на 1 месяц: 15
- Минимально допустимый размер текста, для поясняющей информации (сноски): 4 мм (минимальная высота букв), также учесть читабельность: соблюдение контрастности, темный шрифт на светлом фоне или светлый шрифт на темном фоне; использование шрифта без засечек, в обычном, прямом начертании.
|
Макет должен представлять собой: |
- Все исходные данные должны быть в цветной модели CMYK
- Использование цветов Pantone допускается только после согласования с менеджером. Файлы должны быть записаны в OC Windows9X/2000/XP в соответствии с нижеследующими требованиями
- Макеты должны иметь форматы: PSD, TIF, EPS, AI (Abobe Illustrator (EPS, AI) только в версиях 7, 8, 9, 10)
- Макеты, требующие доработки, должны иметь форматы: PSD (по слоям, с растрированными шрифтами), EPS, AI
|
Растровый файл:
- Растровый файл Adobe Photoshop/CMYK, расширения PSD, TIF
- Масштаб 1:1; разрешение от 250 dpi до 300dpi
- Без дополнительных альфа-каналов (Channels) и без путей (Paths)
- Без LZW компрессии
|
Векторный файл:
- Все тексты должны быть переведены в кривые
- Масштаб 1:1
- Растровые изображения должны быть прилинкованы и соответственно масштабированы
|
Параметры черного цвета:
- C - 50%
- M - 50%
- Y - 50%
- K - 100%
|
Общие требования к сопроводительной информации
Сопроводительная информация должна быть представлена в письменном виде и содержать:
- Название файла оригинал-макета;
- Информация о программе, в которой сверстан макет (программа и версия);
- Информация о связанных (импортированных, помещенных) файлах (название файла, про-грамма и версия);
- Цветную распечатку изображения формата А4;
- Размеры изображения и разрешение;
- Обязательно перечислите или предоставьте образцы важных для Вас цветов.
Макеты, не отвечающие требованиям и доработка изображений
Заказчик должен сознавать, что макеты, не соответствующие ТРЕБОВАНИЯМ, не могут быть воспроизведены корректно. Заказчик несет полную ответственность за соответствие макетов вышеперечисленным требованиям.
В случае необходимости специалисты могут выполнить доработку макетов не соответствую-щих вышеперечисленным ТРЕБОВАНИЯМ. Оплата и условия доработки и, как следствие, из-менения сроков печати и размещения заказа оговариваются с менеджером.
Требования Законов РФ и нормативных актов к рекламным материалам
В соответствии с положениями Закона о рекламе РФ и других нормативных актов, оригинал-макет должен содержать следующие надписи:
- Пометку «товар сертифицирован», если рекламируемый товар или услуга подлежит сер-тификации; (!)
- Пометку «подлежит официальной сертификации», если рекламируемый товар или услуги подлежат обязательной сертификации; (!)
- Номер лицензии и наименование органа, выдавшего эту лицензию, если рекламируемая деятельность подлежит лицензированию. (!)
Например: «Лицензия №1123-АБВ Правительства Москвы». Эти надписи могут располагаться в любом месте макета и должны быть удобочитаемыми. Консультацию, какие надписи должны присутствовать в макете, можно получить у менеджера.