Технические требования к оригинал-макетам для световых щитов
Размер короба |
Размер полотна с карманами |
Размер рекламного поля значимой информации (видимый размер) |
2000×1500 |
1900×1400 |
1670×1170 |
2000×1000 |
1855×855 |
1745×745 |
1000×1500 |
880×1360 |
680×1180 |
3000×2000 |
2900×1900 |
2680×1680 |
- ШхВ (мм)
- Изображение: Нанесенное на полотно рекламное изображение должно быть устойчивым к влажной протирке. Не допускается нанесение изображения методом липкой аппликации. РИМ не должен содержать полос, пятен, размытости, напечатанного изображения, порезов, надрывов. Недопускается наличие технологических полос и надписей на оборотной стороне полотна и запаенного кармана.
- Материал: Баннерная ткань Backlit с большой светопропускной способностью (от 25%), плотностью от 400 до 500 г/м²
- Разрешение печати: Не ниже 720 dpi.
- Размер кармана с запаянным шнуром( включая ширину шва запайки) 20 мм
- Минимально допустимый размер текста, для поясняющей информации (сноски) 12 мм. (минимальная высота букв). Также учесть читабельность: соблюдение контрастности, темный шрифт на светлом фоне или светлый шрифт на темном фоне; использование шрифта без засечек, в обычном, прямом начертании; цветовой фон информационного поля должен быть размещен на полотно полностью.
- Требования к упаковке и транспортировке Готовая рекламная продукция должна соответствовать согласованному оригинал-макету (оригинал-макет с номером заказа должен присутствовать на упаковке) и предоставляться в индивидуальной упаковке ( свернутая в рулон) , предохраняющей продукцию от механических и температурных воздействий при ее транспортировке. РИМ принимается только при наличии гарантийного письма, о соответствии данным Техническим требованиям и гарантии качества продукции не менее 3 месяцев с даты монтажа. Во избежание появления заломов, недопус
|
Макет должен представлять собой: |
- Все исходные данные должны быть в цветной модели CMYK
- Использование цветов Pantone допускается только после согласования с менеджером. Файлы должны быть записаны в OC Windows9X/2000/XP в соответствии с нижеследующими требованиями
- Макеты должны иметь форматы: PSD, TIF, EPS, AI (Abobe Illustrator (EPS, AI) только в версиях 7, 8, 9, 10)
- Макеты, требующие доработки, должны иметь форматы: PSD (по слоям, с растрированными шрифтами), EPS, AI
|
Растровый файл:
- Растровый файл Adobe Photoshop/CMYK, расширения PSD, TIF
- Масштаб 1:1; разрешение от 72 dpi до 300dpi
- Без дополнительных альфа-каналов (Channels) и без путей (Paths)
- Без LZW компрессии
|
Векторный файл:
- Все тексты должны быть переведены в кривые
- Масштаб 1:1
- Растровые изображения должны быть прилинкованы и соответственно масштабированы
|
Параметры черного цвета:
- C - 50%
- M - 50%
- Y - 50%
- K - 100%
|
Общие требования к сопроводительной информации
Сопроводительная информация должна быть представлена в письменном виде и содержать:
- Название файла оригинал-макета;
- Информация о программе, в которой сверстан макет (программа и версия);
- Информация о связанных (импортированных, помещенных) файлах (название файла, про-грамма и версия);
- Цветную распечатку изображения формата А4;
- Размеры изображения и разрешение;
- Обязательно перечислите или предоставьте образцы важных для Вас цветов.
Макеты, не отвечающие требованиям и доработка изображений
Заказчик должен сознавать, что макеты, не соответствующие ТРЕБОВАНИЯМ, не могут быть воспроизведены корректно. Заказчик несет полную ответственность за соответствие макетов вышеперечисленным требованиям.
В случае необходимости специалисты могут выполнить доработку макетов не соответствую-щих вышеперечисленным ТРЕБОВАНИЯМ. Оплата и условия доработки и, как следствие, из-менения сроков печати и размещения заказа оговариваются с менеджером.
Требования Законов РФ и нормативных актов к рекламным материалам
В соответствии с положениями Закона о рекламе РФ и других нормативных актов, оригинал-макет должен содержать следующие надписи:
- Пометку «товар сертифицирован», если рекламируемый товар или услуга подлежит сер-тификации; (!)
- Пометку «подлежит официальной сертификации», если рекламируемый товар или услуги подлежат обязательной сертификации; (!)
- Номер лицензии и наименование органа, выдавшего эту лицензию, если рекламируемая деятельность подлежит лицензированию. (!)
Например: «Лицензия №1123-АБВ Правительства Москвы». Эти надписи могут располагаться в любом месте макета и должны быть удобочитаемыми. Консультацию, какие надписи должны присутствовать в макете, можно получить у менеджера.