Реклама в метро Москвы
Сделать запрос Позвонить

Технические требования к оригинал-макетам для световых щитов

Размер короба Размер полотна с карманами Размер рекламного поля значимой информации
2000×1500 1900×1400 1670×1170
2000×1000 1855×855 1745×745
1000×1500 880×1360 680×1180
3000×2000 2900×1900 2680×1680
  • ШхВ (мм)
  • Изображение: Нанесенное на полотно рекламное изображение должно быть устойчивым к влажной протирке. Не допускается нанесение изображения методом липкой аппликации. РИМ не должен содержать полос, пятен, размытости, напечатанного изображения, порезов, надрывов. Недопускается наличие технологических полос и надписей на оборотной стороне полотна и запаенного кармана.
  • Материал: Баннерная ткань Backlit с большой светопропускной способностью (от 25%), плотностью от 400 до 500 г/м²
  • Разрешение печати: Не ниже 720 dpi.
  • Размер кармана с запаянным шнуром( включая ширину шва запайки) 20 мм
  • Минимально допустимый размер текста, для поясняющей информации (сноски) 12 мм. (минимальная высота букв). Также учесть читабельность: соблюдение контрастности, темный шрифт на светлом фоне или светлый шрифт на темном фоне; использование шрифта без засечек, в обычном, прямом начертании; цветовой фон информационного поля должен быть размещен на полотно полностью.
  • Требования к упаковке и транспортировке Готовая рекламная продукция должна соответствовать согласованному оригинал-макету (оригинал-макет с номером заказа должен присутствовать на упаковке) и предоставляться в индивидуальной упаковке ( свернутая в рулон) , предохраняющей продукцию от механических и температурных воздействий при ее транспортировке. РИМ принимается только при наличии гарантийного письма, о соответствии данным Техническим требованиям и гарантии качества продукции не менее 3 месяцев с даты монтажа. Во избежание появления заломов, недопус
Макет должен представлять собой:
  • Все исходные данные должны быть в цветной модели CMYK
  • Использование цветов Pantone допускается только после согласования с менеджером. Файлы должны быть записаны в OC Windows9X/2000/XP в соответствии с нижеследующими требованиями
  • Макеты должны иметь форматы: PSD, TIF, EPS, AI (Abobe Illustrator (EPS, AI) только в версиях 7, 8, 9, 10)
  • Макеты, требующие доработки, должны иметь форматы: PSD (по слоям, с растрированными шрифтами), EPS, AI
Растровый файл:
  • Растровый файл Adobe Photoshop/CMYK, расширения PSD, TIF
  • Масштаб 1:1; разрешение от 72 dpi до 300dpi
  • Без дополнительных альфа-каналов (Channels) и без путей (Paths)
  • Без LZW компрессии
Векторный файл:
  • Все тексты должны быть переведены в кривые
  • Масштаб 1:1
  • Растровые изображения должны быть прилинкованы и соответственно масштабированы
Параметры черного цвета:
  • C - 50%
  • M - 50%
  • Y - 50%
  • K - 100%

Общие требования к сопроводительной информации

Сопроводительная информация должна быть представлена в письменном виде и содержать:

Макеты, не отвечающие требованиям и доработка изображений

Заказчик должен сознавать, что макеты, не соответствующие ТРЕБОВАНИЯМ, не могут быть воспроизведены корректно. Заказчик несет полную ответственность за соответствие макетов вышеперечисленным требованиям.

В случае необходимости специалисты могут выполнить доработку макетов не соответствую-щих вышеперечисленным ТРЕБОВАНИЯМ. Оплата и условия доработки и, как следствие, из-менения сроков печати и размещения заказа оговариваются с менеджером.

Требования Законов РФ и нормативных актов к рекламным материалам

В соответствии с положениями Закона о рекламе РФ и других нормативных актов, оригинал-макет должен содержать следующие надписи:

Например: «Лицензия №1123-АБВ Правительства Москвы». Эти надписи могут располагаться в любом месте макета и должны быть удобочитаемыми. Консультацию, какие надписи должны присутствовать в макете, можно получить у менеджера.