Реклама в метро Москвы
Сделать запрос Позвонить

Технические требования к рекламным материалам

Графические баннеры

Формат баннера Тип устройства ориентация Размер баннера в пикселях Размер файла баннера
Полноэкранный графический баннер Смартфоны и планшеты, книжная ориентация 640×960 до 170 Кб
Смартфоны и планшеты, альбомная ориентация 960×576 до 170 Кб
Графический баннер Смартфоны 640×200
640×500
600×500
до 100 Кб
Планшеты 2000×240 до 170 Кб
  • Поддерживаемые форматы: -GIF, JPEG, PNG, Animated GIF.
  • Максимальное количество знаков в ссылке, содержащейся в баннере (URL), не должно превышать 500 знаков.
  • Ссылки (URL) на сайт (адрес страницы, которая открывается по клику на баннер) принимаются только в кодировке UTF-8.
  • Не принимаются баннеры с включенными в них ссылками, содержащими редирект более трех раз.
  • Просьба включать в наименование файла формат и размер баннера.

Важно: креативы должны быть присланы минимум за 2 рабочих дня до размещения.
Внимание! Рекламная кампания пройдет эффективнее, если посадочная страница, на которую попадает пользователь после клика на рекламу, адаптирована для просмотра с мобильных устройств, т.к. наша аудитория - это преимущественно пользователи смартфонов.

Полноэкранный видео баннер

Полноэкранный горизонтальный видео-баннер. Видеоролик (смартфоны и планшеты)
Важно: Креативы должны быть присланы минимум за 3 рабочих дня до размещения
  • Расширение видео-файла — MP4
  • Максимальный размер видео-файла — до 3 Мб
  • Видео-кодек -Н.264 MPEG-4 AVC
  • Аудио-кодек–MPEG AAC Audio, 44 kHz, stereo
  • Размер изображения–1136х640
  • Видеоролик должен содержать параметры (высотуи ширину) в метаданных.
  • Продолжительность показа видеоролика — до 20 секунд
Полноэкранный вертикальный видео-баннер. Видеоролик (смартфоны и планшеты)
Важно: Креативы должны быть присланы минимум за 3 рабочих дня до размещения
  • Расширение видео-файла — MP4
  • Максимальный размер видео-файла — до 3 Мб
  • Видео-кодек -Н.264 MPEG-4 AVC
  • Аудио-кодек–MPEG AAC Audio, 44 kHz, stereo
  • Размер изображения–768х1181 (соотношение сторон, ширина к высоте 0,65-0,7)
  • Видеоролик должен содержать параметры (высотуи ширину) в метаданных.
  • Продолжительность показа видеоролика — до 20 секунд

HTML5 баннер

Полноэкранный интерактивный баннер (HTML5):
Важно: Креативы должны быть присланы минимум за 5 рабочих дня до размещения

Требования к поддержке мобильных ОС:

  • Android не ниже 4.0
  • iOS не ниже 6.0
  • Windows Phone не ниже 7.5

Требования к поддержке мобильных браузеров:

  • Safari Mobile
  • Chrome Mobile
  • Android Browser
  • YaBrowser
  • IE Mobile
  • Opera Mobile, Opera Mini
  • Firefox for Android/iOS

Обязательные требования:

  1. Архив с материалом на проверку должен быть предоставлен не позднее 5-и рабочих дней до старта РК.
  2. Обращаем ваше внимание, что с нашей стороны обеспечивается лишь соответствие отображения оригинального баннера и размещенного на портале. Корректность отображения баннера на требуемом к поддержке многообразии устройств, браузеров и операционных систем должна обеспечиваться исполнителем самостоятельно.
  3. Баннер должен представлять из себя самостоятельно работающую HTML страницу и не использовать внешние ресурсы. Все ресурсы должны быть приложены локально.
  4. HTML страница должна быть именована index.html.
  5. Баннер необходимо выполнить адаптивным, поскольку iframe, в котором он будет располагаться, занимает все окно браузера устройства.
  6. Не должно присутствовать никакого функционала, препятствующего отображению баннера в iframe.
  7. При разработке креативе учитывайте непрозрачную кнопку закрытия баннера в правом верхнем углу размером 50px на 50px.
  8. Баннер не должен иметь горизонтальную или вертикальную прокрутку.
  9. Весь используемый CSS необходимо располагать в HTML файле.
  10. Основная кликовая ссылка заводится нашим аккаунт-менеджером в систему adfox. Поэтому, для того, чтобы инициировать переход по кликовой ссылке, необходимо выполнить js код: parent.postMessage('banner.redirect', '*'); Код можно установить атрибутом для любого html элемента. <div id="swiffycontainer" onclick="parent.postMessagel'banner.redirect', style="width: 100%; height: 100%"></div>
  11. Если требуется установить более одной ссылки, необходимо использовать обычные ссылки с параметром target='_blank'. При переходе по такой ссылке необходимо регистрировать уникальное событие.
  12. Если требуется вести учет событий, необходимо по наступлении события вызвать код: parent.postMessage('banner.event.N', '*');, где N - номер события. Всего можно регистрировать до 5 уникальных событий с номерами, соответственно: 1,2,3,4,5.
  13. Если требуется предотвратить закрытие баннера по таймеру, необходимо вызвать код parent.postMessage('banner.preventClosing', '*').
  14. Готовый материал к отправке должен представлять из себя ZIP архив, содержащий в себе HTML страницу, а также прочие материалы, необходимые для отрисовки баннера: изображения, шрифты, скрипты.
  15. Общее количество файлов в архиве не должно превышать 10 единиц, а общий размер не превышать 3мб.
  16. Использование гироскопа и акселерометра. Если требуется доступ к событиям devicemotion и deviceorientation (предоставляют данные о положении устройства в пространстве), необходимо выполнить действия согласно примеру:
  17. При разработке креативе учитывайте непрозрачную кнопку закрытия баннера в правом верхнем углу размером 50px
  18. Рекламодатель предоставляет ссылку на страницу перехода вместе с рекламным материалом. Рекламодатель обязуется не изменять материал на странице перехода до завершения рекламной компании. При необходимости заменить ссылку, рекламодатель вправе обратиться рекламораспространителю. Страница перехода должна подтверждать информацию, размещенную на рекламном материале. Содержание сайта должно соответствовать требованиям действующего законодательства РФ.
Рекомендации:
  • Использовать как можно меньше файлов.
  • По возможности размещать js код внутри HTML страницы.
  • Оптимизировать изображения, например с помощью https://tinv1pg.com/
  • Использовать спрайты.
Тестирование
Готовый баннер можно протестировать непосредственно на портале по адресу: wi-fi.ru/banner_tests/html5.
Доступны следующие параметры:
  • url: публичный адрес, где размещается баннер. В частности, это может быть наш CDN сервер, либо публичный сервер исполнителя баннера. Параметр является обязательным.
  • closeTimer: время в секундах, через котрое баннер автоматически закроется. Параметр необязательный.
  • showCloseButton: время в секундах, через которое активируется крестик, с помощью которого можно закрыть баннер вручную. Параметр необязательный.

Все параметры передаются в строке браузера в стандартном для GET запросов виде: ?параметр1=значение1&параметр2=значение2&параметр3=значение3

Например, строка http://release.wi-fi.ru/banner tests/html5?url=http://static.wi-fi.ru /banners/maximateLecom/pets&closeTimer=20&showCLoseButton=5 откроет баннер http://static.wi-fi.ru/banners/maximatelecom/pets/ с установкамизакрытия баннера через 20 секунд и активацией крестика закрытия через 5 секунд.