С 01.06.2017 г. трансляция звуковой коммерческой рекламы приостановлена
Звуковая реклама в метро представляет собой один из наиболее эффективных и оперативных видов рекламы. Она воздействует на аудиторию точно и быстро и решает все поставленные перед ней задачи, поскольку звучит в момент, когда пассажиры наиболее восприимчивы к аудио воздействию.
Еще одно преимуществ радио рекламы в метро – огромный охват. В час «пик» звуковая реклама может быть услышана одновременно более чем 20 000 пассажиров, большинство из которых в случае необходимости вспомнит название рекламируемой услуги, товара, фирмы или ее слоган.
И, конечно же, аудио реклама в московском метро – это уникальная возможность найти выход на свою целевую аудиторию, ведь услугами метрополитена пользуются практически все – и школьники, и студенты, и бизнесмены, и туристы. Хотите найти новых клиентов или напомнить о себе уже имеющимся? Закажите радио рекламу в московском метро!
Продолжительность трансляции (ролика) | 1 трансляции во время | изготовления радиоролика | ||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
прайм * | не прайм * | |||||||||||
15 сек. | 579 руб. | 405 руб. | 4 500 руб. | |||||||||
30 сек. | 1 157 руб. | 810 руб. | ||||||||||
|
3 Арбатско-Покровская |
Щелковская, Первомайская, Измайловский, Партизанская, Электрозаводская |
4 Филевская |
Кунцевская, Пионерская, Филевский парк, Багратионовская, Фили, Кутузовская, Студенческая |
6 Калужско-Рижская |
Битцевский парк |
7 Таганско-Краснопресненская |
Выхино |
Внимание! Учитывая особенности работы транспортного предприятия, мы не размещаем рекламу лекарственных препаратов, пищевых добавок, политическую, религиозную и агитационную информацию, призывы. Не допускается в размещение тексты со словами и выражениями, имеющими смысловой подтекст, а так же информацию, которая может быть опровергнута компетентными органами. В связи с технологическими особенностями работы метрополитена громкоговорящая связь может периодически, в течении дня, отключаться на отдельных его станциях, в то время как вещание осуществляется централизованно на всей территории через центральный узел связи.