mail
Отправить
запрос

Брендирование переходов Московского метрополитена

Данный вид рекламы временно недоступен

Предлагаем услуги по брендированию переходов Московского метрополитена. Это уникальная возможность заявить о себе и своих товарах (услугах) миллионам пассажиров. Данный вид рекламы позволяет охватить максимум аудитории, одновременно используя все необходимые инструменты, в том числе таргетинг.

Подробнее

Идеально подходит для крупноформатной имиджевой рекламы, а также информирования о разнообразных мероприятиях, концертах, акциях. Более подробно об условиях и технических деталях данного вида размещения Вы можете узнать у наших менеджеров. Сотрудники нашей компании подберут формат, создадут дизайн-макет, проведут все необходимые согласования.

Стоимость брендирования переходов

Станция / Переход Стоимость, руб. (месяц) Стоимость, руб. (месяц)
Стены+щиты
1
Библиотека им. Ленина

переход на ст. Александровский сад S=265,5 м2

6 500 000
9
Менделеевская

переход на ст. Новослободская S=152,4 м2

3 500 000 5 240 000
2
Павелецкая

переход на ст. Павелецкая S=325,65 м2

8 500 000
5
Комсомольская

выход в совмещенный вестибюль cо ст. Комсомольская, к Ярославскому вокзалу S=155,6 м2

3 500 000 5 480 000
6
Третьяковская

переход на ст. Третьяковская S=405,4 м2

8 500 000
10
Римская

переход на ст. Площадь Ильича S=125,4 м2

3 500 000
7
Китай-город

переход на ст. Китай-город S=158,4 м2

3 500 000
2
Театральная

переход на ст. Площадь Революции S=248,55 м2

6 500 000 10 040 000
  • При совместном брендирование (стены+щиты наценка за щитовое брендирование не учитывается)

Примеры брендирования переходов

Смотри также