В апреле запустили рекламную кампанию «Добро пожаловать в Узбекистан» в метрополитене Москвы. Рекламная кампания организована при участии посольства Узбекистана в РФ и длилась 2 недели с начала до середины апреля.
Пятисекундные видеоролики перенесли пассажиров метро в увлекательное путешествие по Средней Азии. Трансляции велись на пяти станциях Люблинско-Дмитровской, Калужско-Рижской и Арбатско-Покровской линий.
На станции Марьина Роща задействовали цифровой экран 3×1 м в вестибюле станции. На станциях Китай-Город, Площадь Революции, Славянский Бульвар и Третьяковская разместили видео на экранах digital сити-формата 1,2×1,8 м. Общий пассажиропоток перечисленных станций свыше 5 млн человек в месяц, 166 тысяч человек в день. Частота показов ролика на каждой из станций составила 1170 выходов в сутки.
По всем вопросам, связанным с размещением рекламы, обращайтесь к нашим менеджерам.
Архив новостей