Реклама в бесплатной сети Wi-Fi, предоставляемой пассажирам в вагонах Московского метрополитена на всех 13 линиях и в вагонах МЦК (14-я линия метро) – это уникальный способ подачи рекламного контента, который позволяет быть уверенным в том, что вашу информацию увидят.
9 из 10 пассажиров метрополитена имеют мобильное устройство с доступом к интернету. Это активная взрослая платежеспособная аудитория, которая проводит в метро более 1 часа в день и не имеет возможности отвлечься на что-либо другое.
Рекламу в сети Wi-Fi невозможно отключить, пролистнуть или заблокировать. Она показывается всем пассажирам, которые решили воспользоваться бесплатным интернетом.
Кроме того, реклама в сети Wi-Fi, в отличие от других видов рекламы в метро, легко таргетируется (возможно таргетирование по станции, ветке, мобильному устройству, мобильному оператору, времени, полу и возрасту и даже погодным условиям).
И еще один несомненный плюс - это реклама «без отходов», поскольку для ее размещения не требуется бумага, клей и прочие расходные материалы.
Прайс-лист действует с 1 января 2021 г. Все цены указаны без учёта НДС (20%)
Формат рекламы, описание, размер | Стоимость за 1000 показов (в руб.) |
---|---|
Баннеры (Возможно размещение в интерактивном формате) | |
Полноэкранный видео баннер - первая позиция в блоке
![]() ![]()
Полноэкранный горизонтальный видео-баннер: 1136х640 |
1 300 |
Полноэкранный видео баннер
![]() ![]()
Полноэкранный горизонтальный видео-баннер: 1136х640 |
1 000 |
Полноэкранный графический баннер
![]() ![]()
Смартфоны и планшеты, книжная ориентация: 640×960 |
600 |
Графический баннер
![]() ![]()
Смартфоны: 640×200, 640×500, 600×500 |
250 |
In-page видео баннер
|
500 |
Брендирование страницы авторизации
![]() ![]()
|
будний день - суббота - воскресенье - |
Брендирование страницы авторизации - Москва (для федеральных рекламодателей)
|
будний день - суббота - воскресенье - |
Брендирование страницы авторизации - Санкт-Петербург (для федеральных рекламодателей)
|
будний день - суббота - воскресенье - |
Брендирование страницы авторизации - Москва (для локальных рекламодателей)
|
будний день - суббота - воскресенье - |
Брендирование страницы авторизации - Санкт-Петербург (для локальных рекламодателей)
|
будний день - суббота - воскресенье - |
Редакционная статья на портале
По вопросам размещения редакционной статьи на портале wi-fi.ru обращайтесь к нашим менеджерам. |
по запросу |
|
Стоимость после применения наценок и скидок до НДС округляется до 2 (двух) знаков после запятой
Январь | 0,8 |
Февраль | 0,9 |
Март | 1,0 |
Апрель | 1,0 |
Май | 1,0 |
Июнь | 1,0 |
Июль | 1,0 |
Август | 1,0 |
Сентябрь | 1,3 |
Октябрь | 1,3 |
Ноябрь | 1,3 |
Декабрь | 1,3 |
Пакетное размещение производится автоматически на всём списке площадок, входящих в пакет, отображая рекламное сообщение именно там, где находится пользователь в данный момент. Пакетное размещение не даёт гарантии показа рекламного сообщения на той или иной площадке. В случае добавления новых площадок в состав пакета рекламные кампании автоматически размещаются и на них.
При покупке рекламного размещения с оплатой за 1000 показов (тип «динамика») период размещения является прогнозируемым. Данное (динамическое) размещение ограничивается исключительно количеством показов и не может быть ограничено периодом размещения, в связи с чем, размещая рекламу с оплатой за 1000 показов (в динамике), Заказчик подтверждает, что предупрежден и согласен, что заказанное количество показов может быть откручено позже, чем окончательная дата прогнозируемого периода.
Геотаргетинг Настройка показов по географическим зонам | 20% |
Геотаргетинг - линии Настройка географии показов по линиям московского метрополитена | 30% |
Геотаргетинг - станции 1 Настройка географии показов по станциям московского метрополитена (минимум 3 близлежащие станции) | 50% |
Ограничение частоты показов Настройка частоты показов рекламного сообщения одному уникальному пользователю <= 4 в неделю | 30% |
Исключение площадки из пакетного размещения Исключение одной и более площадки из пакетного размещения | 30% |
Демографический таргетинг - пол или возраст Настройка показов рекламного сообщения на пользователей, для которых определены демографические характеристики: пол или возраст | 30% |
Демографический таргетинг - пол + возраст Настройка показов рекламного сообщения на пользователей, для которых определены демографические характеристики: пол и возраст | 50% |
Таргетинг по интересам Настройка показов рекламного сообщения в зависимости от интересов пользователей: автомобили, животные, красота и уход за собой, недвижимость, образование, развлечения, спорт и фитнес, туризм, финансы, электроника и бытовая техника | 50% |
Таргетинг по уровню дохода Настройка показов рекламного сообщения на пользователей с определѐнным уровнем дохода: низкий, средний, высокий | 50% |
Таргетинг по стоимости устройств Настройка показов рекламного сообщения пользователям устройств определённых ценовых сегментов: бюджетные, средние, дорогие | 30% |
Таргетинг по операционным системам Настройка показов рекламного сообщения пользователям операционных систем iOS или Android | 30% |
Таргетинг по операторам сотовой связи Настройка показов рекламного сообщения пользователям, являющихся абонентами конкретного сотового оператора | 30% |
Хронометраж видео баннера свыше 20 секунд Размещение видео баннера продолжительностью более 20 секунд (но не более 30 секунд) | 15% |
Отключение возможности скрыть видео баннер Отключение возможности скрыть видео баннер продолжительностью показа более 15 секунд | 15% |
Исключение площадок из пакетного размещения 2 Исключение одной и более площадок из пакетного размещения | 20% |
Таргетинг по времени суток Настройка показов рекламного сообщения в зависимости от времени суток | 40% |
Таргетинг по погодным условиям Настройка показов рекламного сообщения в зависимости от погодных условий | 50% |
Интерактивный формат 3 Размещение рекламного сообщения в интерактивном формате | 30% |
Ретаргетинг Размещение с использованием ретаргетинга между рекламными форматами | 30% |
Фиксация позиции видео баннера Фиксация первой позиции видео баннера в рекламном блоке | 30% |
Количество креативов на один флайт Размещение более 10 креативов в одном флайте | 1% за каждый доп. креатив |
Таргетинг на данные партнеров4 Настройка показов на аудитории партнеров | 50% |
|
В случае размещения рекламной кампании с использованием определённого вида таргетирования, доступного не на всех площадках, входящих в пакет, данные площадки могут быть исключены из размещения по желанию рекламодателя без применения наценки «за исключение площадок из пакетного размещения».
При расчёте стоимости брендирования страницы авторизации с динамическим фоном/интерактивом применяется наценка «за интерактивный формат».
Размещение рекламы в сети Wi-Fi
Для получения информации о размещении рекламы в сети Wi-Fi в вагонах метро, необходимо заполнить форму запроса