Рекламодателям
Порядок взаимодействия при размещении рекламы в Московском метрополитене.
- На начальном этапе рекламодателем формируется запрос на размещение: обозначаются интересующие виды рекламных носителей, определяется период проведения кампании.
- Менеджер отдела рекламы готовит программу (медиаплан) свободных рекламных носителей в соответствии с запросом.
- После согласования программы менеджер отдела рекламы готовит Договор и счет.
- Бронирование рекламных мест осуществляется по факту 100% предоплаты.
- Рекламодатель направляет на согласование оригинал-макет, выполненный в соответствии с техническими требованиями (при необходимости, изготовление рекламного макета можно заказать в нашей дизайн-студии). Все рекламные материалы должны строго соответствовать с закона «О рекламе».
- После согласования рекламные материалы направляются в производство и монтаж.
- В течение 15 календарных дней с даты начала рекламной кампании формируется 100% фотоотчет по размещению рекламных материалов (на стикерах в вагонах метро, лайтбоксах и видеоэкранах в подземных пешеходных переходах).
Условия и порядок работы с Рекламными Агентствами:
- Для начала работы необходимо заключить Договор. Шаблон Договора предоставляется по запросу.
- Подтверждение размещения осуществляется при условии 100% предоплаты.
- Скидки предоставляются при условии формирования запроса с указанием: бренда, планируемого периода размещения, вида рекламоносителя.
Рекламная служба:
Москва: +7 (499) 705-19-14
В регионах России: 8 (800) 500-24-34
Эл. почта: info@metro-msk.ru