Реклама в метро Москвы
Сделать запрос Позвонить

Реклама на цифровых сити-форматах на платформах

Digital ситиформат – цифровой рекламоноситель установленный на платформе станции метрополитена.

СвернутьПодробнее

Конструкция имеет экран (1280×1760 мм) высокого разрешения (512×704 px) для трансляций видео или графической рекламы. Преимуществами данного носителя являются: расположение – это единственный формат, позволяющий охватить аудиторию на станциях; динамичный яркий экран с рекламным видео контентом, привлекающий к себе внимание; длительный контакт с рекламой во время ожидания поезда.

  • Стоимость
  • Характеристики
  • Список станций

Стоимость размещения рекламы на экранах 1,2 × 1,8 м

Данный прайс-лист действует с 1 октября 2021 г. Все цены указаны с учетом НДС (20%)

Хронометраж видеоролика, сек. Стоимость, руб. (1 экран)
5 сек 38 600
10 сек 77 200
15 сек 115 800
20 сек 154 400
25 сек 193 000
30 сек 231 600
35 сек 270 200
40 сек 308 800
45 сек 347 400

Цифровые видеоэкраны

Размер экрана
Разрешение
1280 × 1760 мм
512 × 704 px
Время работы 5:30 – 1:00
Рекламный блок 60 секунд
Выходов в сутки на 1 DCF, 5 секунд 1 170
Хронометраж от 5 сек до 45 сек
Рекламных слотов 9
Ролики статичные и full

Платформы, на которых размещены экраны

Информацию о появлении digital экранов на других станциях, уточняйте у менеджеров рекламной службы

Смотри также

Отправить
запрос

Для получения информации о размещении видеорекламы на digital сити-форматах 1,2 × 1,8 м, необходимо заполнить форму запроса